Суббота, 18.05.2024, 14:41
Приветствую Вас Гость | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Полезное для игры » Список юнитов всех рас » Юниты зергов
Юниты зергов
КамелияДата: Суббота, 15.10.2011, 13:49 | Сообщение # 1
Группа: Великие
Сообщений: 54
Репутация: 7512
Статус: Offline
Drone (дрон / рабочий) — единица зергов, добывающая ресурсы и мутирующая в здания зергов.
Overlord (надзиратель) - воздушный юнит поддержки. Надзиратели расширяют лимит войск, непрерывно просматривают игровую территорию, обнаруживают невидимок и служат десантными кораблями. Именно оверлорды делают расу зергов склонной к масштабному десантированию и обрекают на неудачу любые попытки атак невидимками.
Overseer (владыка) - следующая ступень развития надзирателя во второй части игры. Здесь у первых отняли способность обнаруживать скрытые войска, чтобы восстановить баланс рас, поэтому теперь обнаружителем является именно Оверзир. Хотя он не является транспортом, однако десантирует на противника мимикридов.
Changeling (мимикрид) - не атакующий юнит, не стоящий ресурса, единственное предназначение которого - разведка. Для этой цели они принимают вид морпеха,зерглинга или зилота противника и некоторое время вводят врага в заблуждение, т.к. не опознаются как чужие.
Zergling (зерлинг / собачка) — легкая и быстрая боевая единица, производится по двое, занимает 0.5 андерлинга (единицы лимита войск).
Baneling (гиблинг / пухлик) - мутирует из зерлинга, представляет собой живую бомбу.
Roach (таракан / роуч) - во второй части тараканы практически полностью вытесняют зерлингов из геймплея, т.к. выполняют ту же роль дешевых быстрых необременяющих единиц типа земля-земля, но делают это на порядок качественней. У таракана больше здоровья, он атакует на расстоянии, но его главная особенность - очень быстрая регенерация. После проведения соответствующих апгрейдов таракан получает возможность передвигаться в закопанном состоянии, а его регенерация под землей возрастает еще сильней.
Hydralisk (гидралиск / гидра) - универсальная боевая единица средней мощности. Не имеет каких-либо специальных характеристик, просто хорошо атакует наземные и воздушные войска противника на расстоянии с помощью шипов, выпускаемых из-под панциря. Гидралиск - знаковый юнит зергов, их лицо и визитная карточка.
Lurker (скрытень / люркер, люра) - сильная боевая единица исключительно против наземных противников, уникален и известен тем, что атакует в закопанном состоянии, нескольких противников в ряд.
Queen (королева / квина) - летающая единица из первой части игры, не имеет как таковой атаки, является специалистом (использует способности за энергию, аналог мага), заражает противников различными способами. Игроками используется редко, т.к. управление ей трудоемко и не слишком эффективно. Не путать с королевой из второй части, которая является принципиально иным юнитом, и о нем ниже.
Mutalisk (муталиск / мута) - легкий универсальный воздушный юнит, эффективны только при наличии достаточного скопления. Их живые снаряды glave wurm (кольезмейка) после попадания в одного противника также отскакивают и в окружающих, с меньшим уроном.
Guardian (страж / гардюан, гвард) - сильный юнит с атакой воздух-земля, отличная летающая артилерия, но достаточно уязвимы.
Devouver (пожиратель / девольвер) - мощный юнит типа воздух-воздух. Даже небольшое скопление этих существ делает летающих противников практически беспомощными, т.к. их споровое оружие не только наносит урон, но также понижает броню и скорость атаки цели, а также сбивает невидимость, если таковая имеется.
Corruptor (губитель / кораптор) - летающая единица воздух-воздух. Мутирует в Swarm Guardian/Brood Lord.
Swarm Guardian / Brood Lord (хозяин стаи) - летающая единица, которая десантирует на врага симбионтов. Атака воздух-земля, следующая ступень развития губителя, которая открывается при создании шпиля величия.
Scourge (слепень / скрудж, бич) - легкая летающая живая бомба, чрезвычайно уязвимы, но быстры и представляют серьезную угрозу для ВВС противника. Производятся по двое.
Defiler (осквернитель / дефайлер, скорпион) - наземный специалист, защищает свою армию и поражает чумой вражескую. В игре применяется в основном профессионалами, для среднего игрока представляется обременительным.
Queen (королева) - единица из второй части, несмотря на повторяющееся название, это совершенно другой юнит - наземный, универсальный в атаке, но служащий для поддержки базы, при наступлении используется редко. Геймплей стимулирует незаинтересованность игрока убирать королеву с базы, т.к. она постоянно требуется там для пополнения числа личинок, к тому же в пределах своей базы (на слизи) она значительно быстрей передвигается. Также механизм ее производства весьма неудобен, что не даст, например, построить армию королев.
 
КамелияДата: Суббота, 15.10.2011, 13:51 | Сообщение # 2
Группа: Великие
Сообщений: 54
Репутация: 7512
Статус: Offline
Infestor (заразитель) - диверсионный специалист из второй части игры. Забрасывает противника зараженным десантом, напускает микоз, обездвиживающий и разъедающий вражеские единицы, после дополнительного исследования получает навык временно брать под контроль вражеские юниты.
Ultralisk (ультралиск / мамонт, слон) - сильнейший серийный юнит зергов класса земля-земля, практически не имеет равных в лобовом сражении, с ним может сравниться разве что архонт протоссов и тор терранов.
Omegalisk (омегалиск) - несерийный юнит из второй части, не может быть произведен игроком, но встречается в кампании на стороне врагов, представляет собой еще более разрушительную версию ультралиска, превосходя его в размерах вдвое.
Pigalisk (пигалиск) - несерийный юнит, также представляет собой версию ультралиска, но на этот раз значительно меньше и слабей, не представляет серьезной опасности.
Brutalisk (бруталиск) - сильнейший несерийный наземный юнит зергов, универсальное чудовище, способное сражаться против небольшой армии, не имеет слабостей.
Leviathan (левиафан) - сильнейший несерийный воздушный юнит зергов в частности и сильнейший в Starcraft 2 Wings of Liberty юнит вообще. Встречается только в 2 миссиях, на стороне противника. Имеет способности - биоплазма, которая наносит огромный урон одиночной цели, и биостазис, которая временно лишает вражеские войска атаки и движения. Атакует наземные цели длинными щупальцами, воздушные - роем маленьких существ. Может порождать муталисков и хозяев стаи, причём в неограниченных количествах и бесплатно.
Broodling и simbiont - два юнита из первой и второй части соответственно, оба представляют собой слабые наземные единицы ближнего боя. Известны тем что не стоят ресурса вообще и умирают просто от времени, причем брудлинг живет заметно дольше.
Зараженный терран – юнит из первой части, камикадзе высокой разрушительной силы. Далее юниты этого типа относятся ко второй части.
Зараженный колонист – младший юнит из зараженных людей, такие не рождаются из личинок зергов, а просто присутствуют на карте миссии, а также появляются из зараженных зданий и из-под земли. Почти не представляют опасности и служат в миссиях преимущественно для массовки.
Зараженный морпех – мало отличается от обычного морпеха терранов, но имеет внешность монстра, передвигается медленней и атакует сильней. Производится Заразителями.
[bАберрация[/b] – относительно сильный юнит класса зараженных людей, чаще встречается в миссиях, в которых игрок управляет ограниченными пешими войсками.
 
Форум » Полезное для игры » Список юнитов всех рас » Юниты зергов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: